Заработок в сети

Блог о заработке в сети на собственных сайтах и блогах а также о бо всем как я зарабатываю и продвигаю свои проэкты

Subscribe

Twitter полезности

Автор: student on пятница, 11 июня 2010 г.

Ежедневно мы все пытаемся понять, как наилучшим образом использовать Twitter. Как превратить его в эффективного инструмента для малого бизнеса.
Twitter-советы будут в первую очередь полезны новичкам в Twittere и не новичкам в бизнесе.  Эти советы могут помочь владельцам малого бизнеса привлечь больше клиентов. А клиенты для любого бизнеса – это главное.
В статье использована терминология принятая в Twittere (извините за вольность), а именно:
твиттерянин – пользователь Twittera;
фолловеры – те, кто подписался на ваши сообщения, кто следует за вами;
зафолловить – подписаться на сообщения твиттерянина, следовать за твиттерянином;
твиттеть – писать сообщения в Twitter;
ретвит – публикация чьей или своей записи повторно;
@-сообщение – сообщение адресованное именно вам, но видное всем пользователям Twittera;
директ-сообщения – личные сообщения, не видимые остальными пользователями твиттера.
Twitter-советы:
1. Twitter это прежде всего среда, где можно знакомиться, учиться и слушать.
2. Определите свои цели, они должны быть (например, реклама бизнеса, общение с коллегами и т.д.).
3. Если у вас затруднения, как начать работать с Twitterом, прочитайте несколько руководств для новичков, чтобы понять принцип работы твитера и выбрать основные инструменты. Такие руководства несложно найти в интернете.
4. Twitter позволяет общаться с людьми, с которыми вы обычно не можете вступить в прямой контакт. Если вы хотите пообщаться со знаменитостью или большим бизнесменом, зафолловте его и просто отправьте ему @-сообщение или комментарий на его сообщение.
5. Не обижайтесь, если люди не фолловят вас в ответ. Это не связано с личным отношением к вам (даже если и так, то это не имеет большого значения).
6. Используйте свою фотографию или логотип своего бизнеса или сайта в своем профиле на Twitter.
7. Если вы заинтересованы в общении с кем-то, вы можете попробовать ретвитить некоторые наиболее интересные из своих сообщений прежде чем фолловить заинтересовавшего вас человека.
8. Не торопитесь. В ответ на ваши фолловинги вас могут продолжать фолловить в ответ в течении 3 и более месяцев.
9. Выясните, кто являются авторитетами в вашей нише и найдите их на Twitterе. Зафолловте их.
10. Всегда следуйте правилу отдавать 95% своего времени и забирать лишь 5% чужого времени при общении.
11. Используйте Twitter для обмена фотографиями. Покажите реальное  ваше фото во время обычного рабочего дня. Это поможет наладить доверительные отношения.
12. Используйте Twitter-поиск по ключевым словам при поиске информации и разговоров твиттерян, которые имеют отношение к вашему бизнесу. Кроме того, это хороший способ узнать, говорил ли кто-то о вас или вашей компании.
13. Если вы не являетесь участником конкретного разговора, который касается вашей сферы бизнеса, но вы хотели бы в этом разговоре участвовать, включайтесь в разговор с осторожностью.
14. Если вы отправляете вашим фолловерам директ-сообщения связанные с вашим бизнесом, старайтесь не выглядеть навязчивым. Такие сообщения могут привести к быстрой потере фолловеров.
15. Не твитте все подряд, что вы видите на первой странице газеты или популярного сайта.
16. Когда пишите сообщение или когда фолловите не стесняйтесь @-сообщений людей, которые имеют в 10 или в 100 раз больше фолловеров, чем у вас.
17. Используйте такие ресурсы, как Digg, Facebook, Friendfeed чтобы находить в них своих фолловеров и интересные записи касающиеся вашей области деятельности.
18. Сообщения в Twitter не должны быть спамом. Вы, скорее всего, не будете просто ходить в людном месте, где вы не знаете ни кого, и говорить "Привет, меня зовут Миша, давайте поменяем ваши окна на более дорогие”. Этот метод не очень то эффективен на Twitterе.
19. Twitter - только одна из областей интернета, где вы можете распространять информацию о вашем бизнесе и находить новую информацию и новых клиентов для себя. Не полагайтесь исключительно на Twitter, как на единственный инструмент продвижения своего бизнеса в социальных медиа.          
Следите за нами в Twitter
Читайте нас в  RSS